Внедрять преобразователи частоты просто и выгодно

Категория: Общие вопросы использования частотных преобразователей

Регулирование клапанами компрессоров с помощью частотникаПри классическом подходе управления компрессорами, частота вращения скорости двигателя не регулируется, а зависит лишь от частоты питающей сети и конструктивных особенностей самого двигателя.
Нагрузка на валу электродвигателя представляет собой произведение частоты крутящего момента на частоту вращения вала. Если скорость вращения является постоянной, то мощность двигателя соответствует моменту нагрузки. При изменении скорости вращения, нагрузка уменьшается как за счет снижения скорости, так и уменьшения крутящего момента. Определено два типа нагрузки на двигатель: с переменным и постоянным моментом.

Такие объемные компрессоры, как поршневые, винтовые, спиральные или ротационные относятся к классу устройств, которые отличаются постоянным крутящим моментом. На практике это проявляется в том, что крутящее усилие, требуемое для проворота вала, является величиной постоянной и не зависит от скорости вращения. Исходя из этого, мощность на валу определяется давлением (рабочими условиями) или методом управления производительностью, который оказывает непосредственное влияние на крутящий момент. Таким образом, при снижении скорости вращения на пятьдесят процентов, дает пропорциональное уменьшение мощности на валу на пятьдесят процентов.
Еще по теме:

Применение частотных регуляторов. Справочник